107113, Москва, 1-й Лучевой просек, д. 10
+7(499)268-47-61

основные сведения

Полное наименование учреждения:         Государственное казенное учреждение Центр содействия семейному воспитанию "Соколенок" Департамента труда и социальной защиты населения (ГКУ ЦССВ "Соколенок"ДТСЗН г. Москвы).

Телефон: 8 (499)268 64 11, E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Директор: Крейдич Виктор Юрьевич                                             

Тип и вид учреждения:         Государственное казенное учреждение

Организационно-правовая форма:         Оперативное управление.

Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Год основания:   2000 год

Год капитального ремонта:  2004 год

Юридический адрес:    107113 г. Москва, ул. 1-й Лучевой просек дом 10.

Фактический адрес:          107113 г. Москва, ул.1-й Лучевой просек дом 10.

Лицензия на образовательную деятельность. № 036976 от 12 января  2016 г., срок действия – бессрочно. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеобразовательных программ для детей и взрослых.

Центр функционирует в режиме круглосуточного пребывания детей.

 

Основные направления развития детей и содержание образовательных областей.

Направление развития

Образовательная область

Цель

Специфические задачи

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

ЗДОРОВЬЕ

охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья - сохранение и укрепление физического и психического здоровья;- воспитание культурно-гигиенических навыков;- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. - развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации),- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);- формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

 

ТРУД

формирование положительного отношения к труду развитие трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд со старшего возраста);- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;- формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. - развитие игровой деятельности:- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч. моральным)

БЕЗОПАСНОСТЬ

-формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности иформирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) - формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям;

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно-гигиенических навыков;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

 

КОММУНИКАЦИЯ

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. - Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;- Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи -диалогической и монологической форм) в различных видах деятельности;- Практическое овладение воспитанниками норм речи

ПОЗНАНИЕ

развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Сенсорное развитие;- Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности (конструктивной) деятельности;- Формирование элементарных математических представлений;- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;

- Ознакомление с природой

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг - формирование целостной картины мира, в том числе, первичных ценностных представлений;- развитие литературной речи;Приобщение к словесному искусству, в том числе, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

МУЗЫКА

развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку развитие музыкально-художественной деятельности;- приобщение к музыкальному искусству (слушание, пение, песенное творчество, музыкально-ритмические движения, со второй младшей группы: музыкально-игровое и танцевальное творчество, игра на детских музыкальных инструментах)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. - развитие продуктивной деятельности (рисование, аппликация, лепка, художественный труд);- развитие детского творчества;- приобщение к изобразительному искусству;- эстетически развивающая среда

Новости

Все новости

Форма обратной связи